Какие характеристики у нового армейского грузовика Тайфун-У (Урал 6309)?

1

Урал 6309 -"Тайфун" —это совершенно новый для России вид боевой колесной техники. У этого автомобиля предназначение - не для боевых действий, а для защиты личного состава, находящегося в кузове, от внезапного нападения. Его технические характеристики таковы: Тайфун-У" ("Урал"-6309) Длина автомобиля составляет: 9 265 мм. Дорожный просвет (клиренс): 400 мм. Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом. Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая Автоматическая КПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод на все ведущие колеса. Расход топлива: 42 л/100...

0 0
2
Идет украинский боец
Походкой немецкого пана

По жаркой, донбасской земле,
Которая все эти годы,
Кормила страну... Но в золе
Ее утопили, уроды...

Промышленный край выдавал
В бюджет миллиарды... И что же???
Ему украинский вандал
Вогнал в горло натовский ножик...

Заводы стоят и поля
Засеяны не были в пору...
Нет пенсий, зарплат ни рубля...
Решили народ взять измором...

Под Горловской снова обстрел -
Лютуют фашисткие твари...
Раздай Порошенко им мел -
Себя пусть им на тротуаре

Обводят, пока не убьют...
Пусть мел будет жовто-блакитный...
Ведь люди в то место плюют -
Пусть издалека будет видно...

Гражданской войной этот мрак
Назвать очень сложно, поверьте...
Ведь пряники держит Барак
И не забывает про плети...

Ведь хунта давно уж сосет
В госдепе, в ЕС, друг у дружки...
Война за Отчизну идет!!!
За Русь!!! За...

0 0
3
Номинально, по желанию заказчика, «Федералы» и «Уралы-ВВ» можно оснастить защитой по тому же шестому классу безопасности, что у «Тайфуна». Салон здесь объединен с кабиной в бронекапсулу, а дно также способно рассеивать взрывную волну. Впрочем, от взрывов серийные грузовики, пусть и серьезно бронированные, защищать так же эффективно, не могут.

«Урал-ВВ» и «Федерал-М» отличаются друг от друга рядом компоновочных решений, и те, кому довелось изучить их вживую, говорят, что московский грузовик спроектирован более толково, чем уральский. К тому же ориентировочная цена «Федерала» на 2 млн рублей меньше. И все-таки в упомянутых выше военных учениях в августе участвовал именно «Урал-ВВ».

«Скорпион» ЛША-2

Длина: 4 890 мм.
Дорожный просвет: 300 мм.
Двигатель: дизельный.
Максимальная мощность: 136 л.с.
Максимальный крутящий момент: 300 Нм.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.
Расход топлива: 13,2...

0 0
4
Из этого поста вы узнаете о новом армейском грузовике, который в ближайшем будущем войдет в серийный выпуск и пополнит ряды нашей армии. Коробка-"автомат", пневмоподвеска, кондиционер - и это далеко не полный список обязательного оборудования, которое будет устанавливаться на "Тайфун-У"."Тайфун-У" ("Урал"-6309)

Длина: 9 265 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.
Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 38 млн рублей.

"Тайфун" — совершенно новый для России вид боевой колесной техники. Он не предназначен для участия в боевых действиях (в отличие от БТР), но способен защитить личный состав, перевозимый в кузове, от внезапного нападения из засады.

Попытки делать бронированные версии на базе...

0 0
5

Этот армейский грузовик в ближайшем будущем войдет в серийный выпуск и пополнит ряды нашей армии.
Коробка-«автомат», пневмоподвеска, кондиционер — и это далеко не полный список обязательного оборудования, которое будет устанавливаться на «Тайфун-У».

«Тайфун-У» («Урал»-6309)

Длина: 9 265 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.
Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой «раздаткой». Постоянный полный привод.
Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 38 млн рублей.

«Тайфун» — совершенно новый для России вид боевой колесной техники.

Он не предназначен для участия в боевых действиях (в отличие от БТР), но способен защитить личный состав, перевозимый в кузове, от внезапного нападения из засады.

Попытки делать бронированные версии на базе...

0 0
6
"Урал-ВВ" и "Федерал-М"

Длина: 8 990 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный V8 объемом 14.9 литра.
Максимальная мощность: 240 л.с. при 2 100 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 883 Нм при 1 400-1 600 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: более 32 л/100 км (расчетный).
Стоимость: 8-10 млн рублей.

Две версии одного и того же по смыслу автомобиля. Один собирают в Миассе на УралАЗе, другой в московском "Институте спецтехники". Эти бронеавтомобили гораздо проще и дешевле "Тайфунов" и предназначены для внутренних войск. Вместо принципиально новой гидропневматической подвески — старинное шасси от "Урала"-55571, о котором мы уже рассказывали в прошлой публикации о старой военной технике. Под капотом — старенький дизель ЯМЗ-236. Вместо коробки-"автомата" — традиционная "мешалка" с пятью ступенями.

Номинально, по желанию заказчика, "Федералы" и "Уралы-ВВ"...

0 0
7
Коробка-"автомат", пневмоподвеска, кондиционер — и это далеко не полный список обязательного оборудования, которое будет устанавливаться на новые автомобили российской армии. Далее вы узнаете о перспективных моделях военных автомобилей, которые вскоре встанут на вооружение.

"Тайфун-У" ("Урал"-6309)

Длина: 9 265 мм.
Дорожный просвет: 400 мм.
Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.
Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 38 млн рублей.

"Тайфун" — совершенно новый для России вид боевой колесной техники. Он не предназначен для участия в боевых действиях (в отличие от БТР), но способен защитить личный состав, перевозимый в кузове, от внезапного нападения из засады.

Попытки делать бронированные версии на базе серийных...

0 0