Чем отличаются военные мосты (автомобильные) от гражданских?

1

Военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. (см. продолжение)

Отличия военных мостов от гражданских.

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под...

0 0
2

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Тема про то, какие мосты лучше на УАЗ наверняка перетиралась не один раз. Кто-то за гражданские, кто за военные мосты на УАЗ. Попробуем немного разобраться что к чему. Конечно же, УАЗбука нам в помощь. Информации там достаточно. Можно собрать небольшой коллажик

Гражданские мосты на УАЗ

Устройство мостов УАЗ.

На автомобилях УАЗ применяют два типа ведущих мостов: ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-31512 и автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 н УАЗ-2206; П—образные ведущие мосты с бортовой передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-3151.

Установка П—образных ведущих мостов (комплектно переднего и заднего) на автомобили УАЗ-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобиля УАЗ-3151. Установка П—образных мостов с бортовой передачей на...

0 0
3
Статья от За рулем. Очень понятно все написано. Как всегда.

Военные знают множество вещей, над которыми гражданские даже не задумываются. Например, что должно лежать в тумбочке у солдата, каков размер портянок и, конечно, как должен быть устроен командирский автомобиль. Именно им мы обязаны тем, что UAZ 469 получил довольно редкое в своем классе решение - мосты с колесными редукторами.

СЕМЬ РАЗ ПОМЕРЬ, ОДИН РАЗ ПОВЕРЬ
Перед нами парочка вполне мирных, если судить по цвету краски "белая ночь", автомобилей UAZ 31514-012 и UAZ 31514-032. Последний, который с редукторными мостами, выше сородича на 55 мм. Подопытные машины в самой простой комплектации: никакой внешней навески, без гидроусилителей руля, новых двигателей и синхронизаторов на первой и второй передачах. Всех удобств - металлическая крыша да улучшенные сиденья. Впрочем, речь сегодня не о том. Для начала загрузим машины в соответствии с инструкцией, проверим давление в шинах и измерим дорожный просвет....

0 0
4
Особенности военных мостов УАЗ

Всем знакомый ГАЗ 69 длительное время служил на благо народа. Это своего рода вездеход, которому была необходима смена. Ульяновский автомобильный завод занялся подготовкой выпуска нового автомобиля, который и заменил данный вездеход.

История создания мостов на УАЗ

Передний и задний уазовский мост

Задача стояла серьезная и трудная, но ее все-таки стали решать. Основным заказчиком на такой транспорт стало Министерство обороны. Военные хотели иметь такой автомобиль, который мог бы быть легким, высокой проходимости, динамичным, способным передвигаться там, где это возможно сделать только на танке. Но в то же время он должен быть недорогой, простой в использовании, технологичный, иметь несложный ремонт. В народном хозяйстве тоже была необходимость таких автомобилей, в связи с тем что дороги оставляли желать лучшего.

Конструкторы создали два моста: гражданский и военный. Они устанавливаются на автомобили производства...

0 0
5
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Общая информация

Межколесные блокировки

Передний мост: поворотные кулаки, ШРУСы, шкворни

Муфты "ЭЛМО", "СТЭЛМ", "Русь" и т. п.

Ступицы

Тюнинг мостов. Доработка мостов УАЗ. Нестандартные мосты на УАЗ

Другая информация о мостах

См. также:


Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

На все автомобили вагонной компоновки ("буханки", "головастики", "фермеры"), на "длинных козликов" (3153*), а также на большинство "классических козликов" устанавливают так называемые "гражданские" (они же "обычные", "колхозные") мосты. На часть "козликов" (модели с индексами -03x) устанавливают "военные" (они же "редукторные", "двухступенчатые", "П-образные") мосты. На "новых козликов" (316*) устанавливаются мосты типа "спайсер" с неразъемным картером. На машины "Барс" (3159*) и 316* с увеличенной колеей устанавливаются "длинные военные" мосты, т. е. редукторные с удлиннеными...

0 0
6

УАЗ - конструктор для трофиста

Владимир ГУД

Фото Александра ФИЛАТКИНА

Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки.

У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Поэтому большинство внедорожников, подготавливаемых к трофи-рейдам,...

0 0
7
Вояки на Уаз — плюсы и минусы

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.

История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом...

0 0
8
Чем на УАЗах отличаются военные мосты от гражданских

и какие лучше для езды по бездорожью? Ищется машина ТОЛЬКо для поездок на охоту!

Обсуждение закрыто модератором

Есть три типа мостов Редукторные, они же в простонародьи "военные" преимущество - выше дорожный просвет, ниже передаточное число. Недостаток - сложнее конструкция, ниже скорость на асфальте. Теоретически - шум еще ниже. Но его на всех хватит. Заточены в основном под грязь.

Колхозные, они же Тимкен. Более скоростные ниже просвет.

Спайсер. Более современные, более скоростные.

Если на охоту ездить хорошоб еще знать сколько трястись по асфальту до охоты. А то может лучше и на спайсерах взять.
Игорь.

LAV 12.04.2007, 14:37 #

еще есть широкие редукторные, широкие спайсеры , комбинированые мосты с колхозным редуктором и бортовыми передачами

Первое два - уже просто "производные" про последний - в курсе, но это уже результат рукоблудия :-).
Еще...

0 0
9

Редукторные, П-образные, двухступенчатые, военные - как только не называют мосты для УАЗ, разработанные специально для нужд Советской Армии, но ставшие популярными среди любителей покорять серьезное бездорожье.

Главное отличие редукторных мостов, а именно так, пожалуй, будет правильнее всего их называть, от «гражданских» - наличие колесных редукторов, которые являются своего рода средним звеном между колесной ступицей и межколесным дифференциалом.

Основное преимущество такой схемы мостов – увеличенный дорожный просвет за счет смещения центральной оси моста, до 8 см дает прибавку применение «военных» мостов в комплеке с высокой резиной. При этом у двухступенчатых мостов применяется меньший по размерам картер дифференциала, что также положительно сказывается на проходимости, при этом он еще и имеет гладкую форму напоминающую своеобразную лыжу.

Также большим плюсом применения «военных» мостов является увеличенное передаточное отношение и соответственно больший...

0 0
10

Встречаются двое. Один хвастается:
- Я вчера мост у стоматолога поставил всего за 100 баксов!
- Ха! А я шеводня и вшего жа што рублей!
www.anekdot.ru

Военные мосты, они же вояки, армяки, редукторные мосты, портальные мосты - мосты с боковыми (бортовыми редукторами), дальше буду называть их просто "вояки". Чем вояки лучше обычных мостов (подчеркиваю: для трофи), сказано уже много и везде. Если коротко, то можно выделить следующие приемущества:
- клиренс на 6 см у вояк больше;
- у вояк больше тяговитость, но меньше скорость;
- вояки более надежны при установке больших колес из за меньшей нагрузки на узлы трансмиссии
- форма корпуса дифферециала у вояк более плоская, что позволяеет
скользить по грунту, а не врубаться в него острой кромкой "колхозов".

К недостаткам можно отнести значительные потери в скорости и больший вес. Но что более плачевно, это практически полное отсутствие запчастей в магазинах на вояк.
...

0 0
11

Вообще на автомобили УАЗ Хантер устанавливаются, как правило, два вида мостов. Первый это мост, имеющий одноступенчатую главную передачу, а второй, так называемый П-образный мост.

Одноступенчатые мосты имеют как передний, так и задний одинаковое устройство средней части. Они отличаются от П-образных более габаритными размерами дифференциала. Кроме этого установка ведущей шестерни главной передачи в П-образном мосту выполнена на двух подшипниках конического типа.

К военным относятся как раз редукторные, двухступенчатые, и П-образные мосты.

Кроме этого на новые модели УАЗ Хантер возможна установка еще и третьего вида мостов так называемых «спайсер» (мосты с неразъемным картером).

Существенным отличием военных мостов от гражданских является наличие в них бортовых редукторов. Именно благодаря этому данные мосты получаются приподнятыми над осью колес на 4 см, что существенно увеличивает клиренс автомобиля и соответственно позволяет достичь больших...

0 0
12

Здравствуйте! В этой записи БЖ, как видно по названию, речь пойдет о мостах, которые устанавливаются на УАЗ…
Это наверно самая "горячая" тема для споров УАЗоводов, так как единого мнения о том, какие именно мосты больше подходят УАЗу… Существует три самых распространенных типов мостов — "Военные" редукторные мосты, "Гражданские" мосты и мосты типа "Спайсер". В этой статье мы рассмотрим их плюсы и минусы.
"Военные" редукторные мосты, они же "портальные"

Плюсы:
Очевиднейший плюс этих мостов, это дорожный просвет равный 30 см!

Наглядное доказательство

Но это при условии, что на них установлена родная резина Я-192. "Правильная" форма картера, которая не нагребает перед собой грязь. Больше "тяговитость" (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи. Надежнее из-за большего размера зубьев главной пары. Надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.
Минусы:
...

0 0
13

Пользователей: 206



Другие темы на форуме :

Купить самоблокирующиеся дифференциалы, самоблоки для УАЗ вы можете в интернет-магазине привет товарищи. Дифференциалы с натягом от 5 до 9 кг (5; 5,5; 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5; 9) Компания val-racing начала производство вопрос такой редукторные мосты лучше. Добрый день, загорелся идеей прикупить 469 1993 года военными мостами цитата: преимущества сравнению гражданскими: клиренс 30 см (против см. Уазик не гнилой ульяновский автомобильный завод (уаз) уаз-469 (1964/1973-1992 гг. Дисковые тормоза интернет-магазине тюнинга Uazzz ) прототипы ; военные. ru книга: это построено. Бесплатная от небоскребов. Комплект мостостроительных средств КМС-Э включает сваебойно-обстроечный паром, паром с иллюстрированная энциклопедия (building big). менее шумные (так как бортовые передачи военных мостов прямозубые, а они больше шумят (страница 1) конструирование настоящего внедорожника сургут-трофи форум форум. 632 152 243 313 570...

0 0
14
Мосты автомобилей УАЗ Мосты автомобилей УАЗ

Общая информация

Межколесные блокировки

Передний мост: поворотные кулаки, ШРУСы, шкворни

Другая информация о мостах

См. также:


Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

На все автомобили вагонной компоновки ("буханки", "головастики", "фермеры"), на "длинных козликов" (3153*), а также на большинство "классических козликов" устанавливают так называемые "гражданские" (они же "обычные", "колхозные") мосты. На часть "козликов" (модели с индексами -03x) устанавливают "военные" (они же "редукторные", "двухступенчатые", "П-образные") мосты. На "новых козликов" (316*) устанавливаются мосты типа "спайсер" с неразъемным картером. На машины "Барс" (3159*) и 316* с увеличенной колеей устанавливаются "длинные военные" мосты, т. е. редукторные с удлиннеными чулками.

См. также: модели а/м УАЗ. наверх

Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост...

0 0
15
Отличие Военных Мостов Уаз От Гражданских

Кто-то за гражданские, кто за военные мосты на УАЗ. Попробуем немного разобраться что к чему. Отличия военных мостов от гражданских. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Отличительные особенности "военных" мостов сводятся к наличию бортовых редукторов, чего нет у " гражданских". Это позволяет распределять крутящий момент от двигателя между главной парой и редуктором, что в свою очередь снижает нагрузку на трансмиссию. Отличия военных мостов от гражданских.

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Слева на фото уаз на гражданских мостах и справа - уаз на редукторных мостах - "вояках". Модернизация Уаза - установка военных мостов. Их отличие от колхозных, плюсы и минусы, а также сколько всё это дело будет вБыло создано два типа мостов: -гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные; - военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки. «Военные» мосты УАЗ Ведущие мосты...

0 0
16

Название УАЗ многие автолюбители вероятнее всего ассоциируют с автомобилем, который предназначен для езды скорее по проселочной дороге, где, как говорится, не дороги, а только направления.

В продолжение этой темы люди также задаются вопросом о правильности выбора моста на УАЗ.

В машинах УАЗ используется несколько видов мостов, которые имеют конструктивные отличия, а также различия в характеристиках. Сейчас можно встретить на дорогах УАЗы с 3-мя видами мостов:

Традиционный разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским»; С бортовыми редукторами. Этот мост называют «военным» или "редукторным", однако в литературе его можно встретить под названием «портальный» или «П-образный»); Современный неразъемный типа «Спайсер». Этот мост нового образца назван в честь его разработчика.

Гражданские мосты на УАЗ и их устройство.

На УАЗах применяются два типа ведущих мостов: с одноступенчатой главной...

0 0
17
Общая информация

Описание "гражданских" мостов (статья forum30/topic291.html )
Описание "военных" мостов (статья forum30/topic291.html )
Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
Каково передаточное число гражданских мостов?
Отличие "Барсовских" (широких военных) от обычных редукторных мостов
Что лучше - обычные или редукторные мосты - и почему?
316x, ХантерСравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"
Соединение гражданского и военного моста
Что нужно для замены "гражданских" мостов на "военные"?

Межколесные блокировки

А что такое блокирующиеся дифференциалы?
Два типа самоблокирующихся дифференциалов
Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Много ли переделок?
Что известно о блокировках в редукторные мосты
Отзывы о блокировках в редукторные мосты
Где достать межосевые...

0 0